Немного про кривые. У нас есть фоточка, хорошая ровная фоточка с ровным светом, без сильного контраста. т.е. у нас не стоит цель спасти фотографию, нам нужно ее просто немного довести. Снято в тени на весеннем солнце без доп источников света (на всякий случай пишу). Экспортируем в фш без поправок. Дальше все просто — делаем копию слоя и копаемся в кривых. У меня пятьдесят пресетов (тут скажу тоже что я не их не присылаю никому, а то спрашивают). Откуда у меня взялись пятьдесят пресетов? Я подбираю кривые под какую-то конкретную фотографию и сохраняю пресет. Когда их накапливается какое-то количество, то вместо создания нового, я просто их перебираю, смотрю что подходит лучше, и немного редактирую. Если нет — то делаю новый пресет. Чужие пресеты никогда не сделают вас счастливыми, создавайте свои, под свою манеру съемки и обработки. Фотография не несет какой-то смысловой нагрузки, она просто про весну, желтое пальто и красивую девушку. Это просто фоточка-настроение, поэтому делаем ее теплее, по кривым добавляем желтого и красного. И немного контраст. Дальше чуть сложнее и зависит от вашего личного чувства цвета. Мне показалось, что желтый на пальто немного грубоват и рвет картинку. Поэтому идем в selective color и немного убираем желтый. Там еще можно покопаться в других цветах, добавить оттенка серому, например, но тут не требуется. Потом я подумала что добавлю я еще немного контраста кривыми. Но только чуть-чуть.Но при добавлении контраста пострадали руки, в них проявился красный и немного мадженты. Поэтому бесхитростно берем лассо с мягкостью где-то 40 , а потом все тем же selective color немного смещаем красный в желтый. И в общем, всё. фотку которую обрабатывала я случайно закрыла и мне лень переделывать, хоть это и быстро) вот есть другая такая же.

Теги других блогов: фотография обработка кривые